1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. В настоящем документе и вытекающих или связанным с ним отношениях Сторон применяются следующие термины и определения:
а) Салон красоты — ООО «Laser Queen», в лице директора Соколова Сергея Викторовича, действующей на основании Устава.
б) Клиент — дееспособное физическое лицо, присоединившееся к настоящему Соглашению, пользующееся услугами Салона красоты.
в) Абонемент — именное право Клиента на потребление услуг в соответствии с условиями настоящего договора, абонемент не подлежит передаче другому лицу, обмену и возврату, кроме условий, указанных в п.4.2. настоящего договора.
г) Договор – настоящий договор со всеми изменениями и дополнениями.
создает Соглашение на условиях настоящего Договора в соответствии с положениями ст.437 и 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.2. КЛИЕНТ поручает, а Салон красоты принимает на себя обязательство по оказанию КЛИЕНТУ СПА-услуг, а именно процедуры удаления волос, аппаратной коррекции фигуры, в салоне красоты «Laser Queen» сроком на 1 год с момента приобретения (оплаты) абонемента. КЛИЕНТ обязуется внести оплату (полная оплата/рассрочка) за абонемент на посещение Салона красоты, соблюдать Правила салона красоты «Laser Queen».
1.3. Приняв условия договора вы подтверждаете, что:
а) Ознакомились с условиями настоящего Соглашения в полном объеме до начала использования Сервиса.
б) Принимаете все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений с вашей стороны и обязуетесь их соблюдать или прекратить использование Сервиса. Если вы не согласны с условиями настоящего Соглашения или не имеете права на заключение договора на их основе, вам следует незамедлительно прекратить любое использование Сервиса.
в) Договор (в том числе любая из его частей) может быть изменено Администрацией Салона красоты без какого-либо специального уведомления.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. КЛИЕНТ в течение срока действия абонемента имеет право:
2.1.1. Посещать Салон красоты в часы его работы;
2.1.2. Потреблять СПА-услуги, предоставляемые Салоном красоты;
2.2. КЛИЕНТ обязан:
2.2.1. Соблюдать и не нарушать Правила посещения Салона красоты;
2.2.2. Незамедлительно уведомлять Администрацию салона о наличии медицинских противопоказаний, если услуги Салона красоты могут повлечь причинение ущерба жизни или здоровью КЛИЕНТА, а равно о противопоказаниях, которые создают или могут создать угрозу жизни или здоровью иных клиентов и персонала Салона;
2.2.3. Пройти инструктаж по технике безопасности и правилам пожарной безопасности и получить рекомендации у работников Салона красоты по вопросам пользования товарами.
2.2.4. Своевременно оплатить стоимость услуг, указанную в п. 3.1. настоящего договора;
2.2.5. Бережно относиться к имуществу Салона красоты, предотвращать поломки оборудования и незамедлительно сообщать о нарушениях правил посещения (нанесения ущерба имуществу, поломки оборудования) Салона красоты сотруднику салона;
2.2.6. Оплатить штраф за утерю (порчу) имущества Салона красоты в соответствии с действующими тарифами или в размере его стоимости;
2.3. Салон красоты имеет право:
2.3.1. Требовать врачебного осмотра (справку) при наличии явных признаков, указывающих на то, что состояние здоровья КЛИЕНТА может представлять угрозу здоровью иных клиентов либо персонала Салона красоты, а в случае подтверждения этих признаков – временно прекратить в одностороннем порядке оказание услуг;
2.3.2. Отказать КЛИЕНТУ в доступе в Салон красоты (временно прекратить в одностороннем порядке оказание услуг) при наличии явных признаков того, что Клиент находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, либо пытается пронести на территорию салона красоты любые виды оружия, взрывчатые либо ядовитые вещества, а равно в случае нарушения КЛИЕНТОМ своих обязательств, предусмотренных п. 1.2. настоящего договора;
2.3.3. Требовать от КЛИЕНТА прекращения действий, нарушающих Правила Салона красоты, а в случае игнорирования замечаний работников Салона – просить Клиента покинуть Салон красоты;
2.3.4. Применить к клиенту полную предоплату за услугу, либо списать 1 посещение с абонемента клиента в случае отмены/переносе записи в день визита более двух раз подряд по инициативе клиента.
2.4. Салон красоты обязуется:
2.4.1. Оказывать КЛИЕНТУ СПА-услуги Салона красоты (в возможное время записи - согласно расписанию Салона);
2.4.2. После предъявления КЛИЕНТОМ квитанции о полной оплате (либо внесения первого платежа по рассрочке) абонемента, выдать КЛИЕНТУ абонемент;
2.4.3. Не расторгать договор в одностороннем порядке досрочно в течение срока действия абонемента, кроме условий, указанных в п. 4.1. настоящего договора.
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. КЛИЕНТ оплачивает стоимость услуг, путем внесения денежных средств на расчетный счет Салона красоты через банк-эквайер после обработки поступивших платежей клиентов компании; наличными денежными средствами.
Покупка абонемента возможна с использованием беспроцентной рассрочки.
4. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
4.1. Договор подлежит досрочному расторжению в одностороннем порядке по инициативе Салона красоты в следующих случаях:
4.1.1. Нарушения КЛИЕНТОМ Правил Салона красоты или условий настоящего договора;
4.1.2. Нарушения КЛИЕНТОМ порядка оплаты абонемента (в т.ч. при оплате абонемента, купленного в рассрочку);
4.1.3. Выявления у КЛИЕНТА документально подтвержденных противопоказаний, создающих угрозу жизни или здоровью иных клиентов либо персонала Салона красоты;
4.2. Договор подлежит досрочному расторжению по инициативе КЛИЕНТА в следующем порядке: 50% стоимости абонемента – с момента покупки абонемента (за вычетом количества процедур, которые уже списаны с абонемента в расчёте стоимости услуги по прайсу); по истечению 1 месяца - КЛИЕНТ теряет право на расторжение договора и возвращение денежных средств за абонемент. Для расторжения договора КЛИЕНТ должен написать заявление на возврат средств за абонемент.
Согласно п. 1 ст. 25 Закона № 2300-1 возврат/обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае возврата денег покупателю, продавец вправе потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность покупателя (п. 6.1 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У);
4.3. Возврат КЛИЕНТУ стоимости абонемента производится в течение 10 (десяти) рабочих дней после досрочного расторжения договора путем выплаты денежных средств из кассы Салона красоты либо посредством перечисления в безналичном порядке на расчётный/текущий счет Клиента.
4.4. Заморозка абонемента — это приостановка действия договора на определенный срок, в который вы не можете посещать студию и пользоваться её услугами. Договор продлевается на срок реализованной заморозки.
Посещение студии в период заморозки аннулирует ее (договор не продлевается). Право воспользоваться заморозкой сохраняется.
Суммарный период, на который приостанавливается действие абонемента равен 50 (пятидесяти) дням за весь срок действия абонемента.
Заморозка задним числом невозможна. Также нельзя приостановить действие договора, если имеется какая-либо задолженность по оплате договора, купленного в рассрочку.
Заявки на заморозку реализуются в течение двух рабочих дней.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента оплаты (полной/частичной в случае рассрочки) услуг по настоящему договору и действует до окончания срока действия абонемента
6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий Договор может быть изменен или прекращен Салоном красоты в одностороннем порядке без предварительного уведомления Клиента и без выплаты какой-либо компенсации в связи с этим.
6.2. Подписывая настоящий договор, КЛИЕНТ подтверждает, что не имеет к оказанию ему услуг Салоном красоты медицинских противопоказаний, которые могут повлечь причинение ущерба жизни или здоровью КЛИЕНТА, а равно жизни или здоровью иных клиентов и персонала Салона.